AGCO получает лицензию поставщика GiG в Онтарио
Отмеченная наградами компания Gaming Innovation Group (GiG), поставщик решений для платформ iGaming и спортивных книг, объявила о получении лицензии поставщика на регулируемом рынке Онтарио, Канада. Это объявление было сделано в четверг и позволяет компании теперь объединить усилия с операторами, предлагающими услуги в этой канадской провинции.
Комиссия по алкоголю и азартным играм Онтарио (AGCO), которая является регулятором азартных игр в провинции, выдала GiG лицензию, которую вы можете посмотреть на сайте https://casino-coin.xyz/games/. Благодаря этому компания теперь может внедрить свою платформу управления счетами игроков (PAM), а также отмеченное наградами решение для спортивных букмекерских контор.
Клаудио Каруана, главный юрисконсульт GIG, в своем пресс-релизе сказал:
"Получив регистрацию от AGCO, мы достигли еще одной важной вехи в нашем решительном стремлении поддерживать индустрию iGaming на регулируемых рынках, и мы рады быть готовыми к работе с новыми и потенциальными партнерами в провинции".Еще в апреле этого года Онтарио открыла свой легальный рынок онлайн-гемблинга. Хотя крупные гиганты индустрии уже обеспечили себе доступ на регулируемый рынок провинции, GiG все же признала, что "регистрация знаменует собой ранний выход". В этой связи компания ссылается на данные H2 Gambling Data, которая прогнозирует рост рынка в Онтарио до $2,02 млрд (€2 млрд) валового игрового дохода (ВГД) в ближайшие три года.
Недавняя лицензия AGCO подтверждает продолжающуюся экспансию GiG. К настоящему времени компания вышла на рынок 22 регулируемых юрисдикций и ожидает получения разрешения еще на четыре. Выйдя на рынок Онтарио, компания GiG заявила, что стремится стать "предпочтительным техническим поставщиком" для онлайн-операторов.
Ранее в этом месяце GiG расширила свой охват в Испании, объединив усилия с новым оператором. В рамках трехлетнего соглашения компания согласилась предоставить свою платформу для обеспечения работы онлайн-операций уже хорошо зарекомендовавшего себя розничного оператора в регионе. Это стало еще одним успешным партнерством для GiG, которое помогло компании расширить свое присутствие в регионе. В целом, компания имеет тринадцать партнерств в Испании.
Одновременно с новым партнерством в Испании GiG также объявила о сотрудничестве с Caravel Entertainment Limited, компанией, управляющей известным брендом "Moosh" в Португалии. В результате GiG согласилась предоставить свою платформу и удостоенную наград спортивную книгу для Caravel, что еще больше укрепит стратегию роста компании в регионе.
Во время объявления GiG сообщила, что партнерство с Caravel рассчитано на три года. Однако компания не исключила возможности продления сотрудничества на более длительный срок.
- Мичиганский покер официально присоединился к соглашению о многоштатном интернет-гемблинге
- Порно русское 666 блондинка Пайпер занимается жестким сексом с любовником
- Работы по герметизации дымохода – что о них стоит знать?
- Порно бисекс девчонка на кастинге язычком довела партнершу до оргазма
- Создание счета в онлайн казино Пин Ап